15 марта, 2018

Коралина в стране кошмаров...

" — Но для чего? Что ей нужно от меня?
— У нее потребность любить, наверное… Любить что-то помимо себя. А возможно… она просто хочет что-нибудь съесть.
— Съесть? чушь какая-то! мамы не едят дочек.
— кто его знает. а вдруг ты вкусная? "

     Привет ребята! Впервые делала куколку Коралину...да и вообще просто куколку) Процесс меня очень затянул, это так здорово создавать любимого персонажа! Его ручки, волосики, одежду. Я уверена на 100%, что у каждой куклы есть Душа,и когда человек создает ее, он как-бы дает ей шанс познакомиться с этим миром...и куколка, конечно же, с удовольствием принимает это приглашение! Ведь ей тоже интересно...
     Характер передать невозможно, как не старайся) Вот я , например, все время пыталась слепить голову и шею по своему эскизу и по тому, как бы я хотела ее видеть, НО НЕТ, Коралина постоянно "поворачивалась" немного влево совсем не поддаваясь моей лепке.                                     
     Да уж, совсем как настоящая Коралина из мультика, такая же своенравная))) 
     На фотографии видно как куколка как-будто села полистать огромную книжку, которая была создана в ее честь. Особенно мне понравился кадр, где Коралина смотрит на другую маму, словно эта картинка вызывает у нее не очень хорошие воспоминания, она, бедняжка, даже встала от удивления!..
                     

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий