09 января, 2018

2018...Начало



   Это был Тургояк. Потрясающее место для меня и моих четверых друзей. Небольшое приключение нас ожидало, но мы ничего не боялись, мы шли вперед несмотря ни на что, одержимые одним мнением и целью. Было весело. В итоге, добившись своего, нас ожидал замечательный подарок судьбы, который мы даже представить себе не могли, настолько он был великолепен, чист и добр.
   ...Там было очень тепло и уютно, пахло деревом. Очень добрые люди попались в тот день, таких как они практически нет...Дом и мебель были пропитаны невероятной теплотой, каждая вещица была "живой", видимо так за ней ухаживали!
    Мы провели отличные, насыщенные выходные! Мы катались на горке, гуляли по озеру, взбирались на скалу, было очень спокойно и душевно. Я не помню, когда отдых зимой приносил бы мне столько радости как в 2018 году, в начале января...Я запомню эти два дня...
    Хотелось бы приехать сюда летом, интересно, будет также сказочно и спокойно?! Если безликой зимой это место кажется невероятным, то как оно будет выглядеть, когда все закружится в вихре летнего дня?! Уж очень интересно!
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий