25 декабря, 2017

Блокнот "Гарри Поттер"

     Совсем недавно я начала увлекаться созданием блокнотов по фильмам. На это меня подтолкнула безграничная любовь к фильму о Гарри Поттере! Мне захотелось попробовать сделать блокнот. В голове промелькнула четкая картинка того, каким он должен быть. Я продумала каждую деталь, каждую ниточку, каждый аксессуар, вложила в процесс создания всю свою любовь и у меня получилось Волшебство! Я была очень рада, так как все вышло очень красиво!
    У меня получился блокнот состоящий из 84 страниц с 4 разделителями "по факультетам" и учениками этих факультетов. Странички были "состарены" в кофе с корицей, а затем проглажены. Все вкладыши можно было достать, посмотреть. Также в блокноте присутствовали 2 крафт-вкладыша конверта с раскрасками и карточкой с хранителем ключей Хагридом. Обложка украшена кирпичной стеной (текстурная паста) и аксессуарами из фильма. 
     Конечно, мой волшебный блокнотик уже нашел свою хозяйку, как мне сказали она, также как и я, является поклонницей этого удивительного фильма! 
     

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий